В данном разделе представлены документы из фонда Д-2 «Архивная коллекция "Проекты локомотивов Коломенского машиностроительного завода 1869-1918 гг."».
Документы, входящие в архивную коллекцию, поступили на государственное хранение от производственного объединения Коломенский завод ВПО дизелестроения (Союздизельмаш) Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР.
Сегодня ОАО «РЖД» активно развивает регулярные ретротуры по России на паровозах выпуска начала и середины XX в. За последние 10 лет на сети было восстановлено более 70 паровозов различных серий, от самого «старого» «Ъ» 1896 г. постройки до самого «молодого» «ЛВ» – 1956 г. Кроме того, паровозы 1920–1950-х гг. выпуска используются на праздниках, презентациях, киносъемках. Поэтому чертежи, необходимые для восстановления и реконструкции машин, остаются востребованными в наше время как профессионалами, так и любителями.
Документы, входящие в архивную коллекцию, поступили на государственное хранение от производственного объединения Коломенский завод ВПО дизелестроения (Союздизельмаш) Министерства тяжелого и транспортного машиностроения СССР.
Сегодня ОАО «РЖД» активно развивает регулярные ретротуры по России на паровозах выпуска начала и середины XX в. За последние 10 лет на сети было восстановлено более 70 паровозов различных серий, от самого «старого» «Ъ» 1896 г. постройки до самого «молодого» «ЛВ» – 1956 г. Кроме того, паровозы 1920–1950-х гг. выпуска используются на праздниках, презентациях, киносъемках. Поэтому чертежи, необходимые для восстановления и реконструкции машин, остаются востребованными в наше время как профессионалами, так и любителями.
Общий вид паровоза П-34 типа 1-3+3-1. 1948 г. Чертеж.
© РГА в г. Самаре. Ф. Д-2. Оп. 1-2. Д. 216. Л. 1
© РГА в г. Самаре. Ф. Д-2. Оп. 1-2. Д. 216. Л. 1
- Назад
- В начало страницы
- В начало выставки
- На главную
- Далее