Конструктор авиационного вооружения, доктор технических наук (1947). Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, Отечественной войны 1 степени, Лауреат Ленинской и Государственной премий.
Родился в Белгорае Люблинской губернии (Польша). Окончил 3 курса Киевского университета, прослушал курс авиации Н.Е. Жуковского в Московском высшем техническом училище (МВТУ), окончил Московскую школу высшего пилотажа. С 1917 по 1924 гг. находился на летной работе. В 1924 г. стал постоянным членом секции вооружения и специального оборудования Научно-технического комитета Воздушного Флота РККА. Арестован в 1930 г. как член контрреволюционной вредительской организации в авиационной промышленности.
Во время заключения работал в КБ на заводе № 39 над системами вооружения самолетов – истребителей, разведчиков и штурмовиков. С 1936 г. совмещал работу в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в качестве начальника отдела по вооружению с работой в НКАП. В 1937 г. – начальник 7-го отдела ЦАГИ. Арестован 10 сентября 1937 г. вторично как участник антисоветской вредительской организации, существовавшей в ЦАГИ. Военной коллегией Верховного Суда СССР 28 мая 1940 г. осужден по ст. 58-7, 58-11 УК РСФСР и приговорен к лишению свободы сроком на 10 лет с поражением в правах сроком на 5 лет и конфискацией личного имущества. Заключение отбывал в ЦКБ-29. С весны 1939 г. занимался системой оборонительного и бомбардировочного вооружения самолетов ПБ, Ту-2, «103». Решил проблему сброса бомб при скоростном пикировании из бомбоотсеков самолета.
Освобожден 19 июля 1941г. досрочно со снятием судимости Президиумом Верховного Совета СССР. В послевоенный период возглавил работы над системами оборонительного и бомбардировочного вооружения самолетов Ту-4 и первых реактивных самолетов ОКБ семейства Ту-14. Участвовал в создании первого отечественного авиационного носителя ядерного оружии самолета Ту-4А, для которого была разработана специальная система бомбардировочного вооружения. В дальнейшем, на основе опыта работ по Ту-4А, были разработаны аналогичные системы вооружения для носителей Ту-16А и Ту-95А. Возглавлял работу по созданию специального носителя термоядерной бомбы «202». Под его руководством шло проектирование системы подъема ядерного реактора для летающей лаборатории Ту-95 ЛАЛ. Следующим проектом стали установка для запуска опытного самолета-снаряда Ту-121 (С), а затем аналогичная установка для беспилотного разведчика Ту-123 «Ястреб».
Реабилитирован 9 апреля 1955 г. определением Военной коллегии Верховного Суда СССР.
Умер в 1967 г. Подорвали здоровье и стали причиной смерти постоянное участие в ядерных программах, поездки на испытательные полигоны, и полученные во время испытаний дозы радиации.